Кружки, секции, клубы
Стоимость занятий:
240 руб. / мес.
Кружок по обучению нетрадиционным техникам рисования «Радуга красок»
Руководитель:
Панкратова Наталья Александровна
Расписание занятий:
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1600 - 1620 | 1600 - 1620 | |||||
1600 - 1620 | 1600 - 1620 |
Адрес: г. Саранск, проспект 60 лет Октября МАДОУ "ЦРР - детский сад № 58", группа № 8
Телефон: 8 (8342)74-54-34
Телефон: 8 (8342)74-54-34
Программа дополнительного образования «Радуга красок» разработана в соответствии с ФГОС и на основе «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» Г.Н.Давыдова.
Программа ориентирована на активное приобщение детей дошкольного возраста к художественному творчеству и носит образовательный характер. Предназначена для обучения детей нетрадиционным техникам рисования.
В изобразительной деятельности ребенок самовыражается, пробует свои силы, совершенствует способности. Она прежде всего обогащает его представление о мире. Новые подходы раскрепощают ребенка. Он уже не боится, что у него что – то не получится, немного техники, и пятно на листе бумаги превращается в кошечку, дуб-великан, морское чудовище. Ребенку легче поставить на листе пятно, сделать мазки, работать кистью во всех направлениях.
Рисование является одним из лучших средств развития наблюдательности, памяти, мышления, воображения. Здесь ребенок активен в самостоятельном выборе изобразительных материалов и расположении изображения на листе. Поэтому необходимо шире вводить рисование в процесс обучения и как самостоятельный предмет, и как вспомогательное средство, прием обучения при изучении других предметов.
Кроме того, на занятиях главное внимание уделено формированию нравственно-волевых качеств личности, эмоционально- образного восприятия изобразительного искусства, художественного-образного начала в рисунках.
Программа ориентирована на активное приобщение детей дошкольного возраста к художественному творчеству и носит образовательный характер. Предназначена для обучения детей нетрадиционным техникам рисования.
В изобразительной деятельности ребенок самовыражается, пробует свои силы, совершенствует способности. Она прежде всего обогащает его представление о мире. Новые подходы раскрепощают ребенка. Он уже не боится, что у него что – то не получится, немного техники, и пятно на листе бумаги превращается в кошечку, дуб-великан, морское чудовище. Ребенку легче поставить на листе пятно, сделать мазки, работать кистью во всех направлениях.
Рисование является одним из лучших средств развития наблюдательности, памяти, мышления, воображения. Здесь ребенок активен в самостоятельном выборе изобразительных материалов и расположении изображения на листе. Поэтому необходимо шире вводить рисование в процесс обучения и как самостоятельный предмет, и как вспомогательное средство, прием обучения при изучении других предметов.
Кроме того, на занятиях главное внимание уделено формированию нравственно-волевых качеств личности, эмоционально- образного восприятия изобразительного искусства, художественного-образного начала в рисунках.
Дополнительная информация
- Заявление (docx, 11.67 KB)
- Договор об оказании платных дополнительных услуг (docx, 29.37 KB)
Создано: 21.10.2020 14:00:41 | Изменено: 02.11.2023 11:34:39