Кружки, секции, клубы

Стоимость занятий: 200 руб. / мес.

Кружок по речевому и социально-коммуникативному развитию «Говоруша»

Руководитель:
Баранова Елена Николаевна
Расписание занятий:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1600 - 1630 1600 - 1630
1600 - 1630 1600 - 1630
Адрес: МАДОУ "ЦРР - детский сад № 58", группа № 10
Телефон: 88342755435
Раннее детство – сказочная пора, когда ребенок абсолютно самобытен. Взрослые еще только наблюдают за ним, с волнением пытаясь определить, что за человек появился на свете. Родители, бабушки с дедушками, врачи – все сосредоточены поначалу на его здоровье, способностях, природных особенностях: хорошо ли видит. Слышит, как ест, как пьет, улыбчив ли он, подвижен.
Каков же он – ребенок от пяти до семи?
Развитие ребенка представляет собой постоянный переход от одной возрастной ступени к другой, связанный с изменением личности ребенка. От пяти до семи лет совершается морфологическое созревание лобного отдела больших полушарий, что создает возможности для осуществления целенаправленного произвольного поведения, планирования и выполнения программ действий.
Дети этого возраста становятся более независимыми, самостоятельными. Расширяются и усложняются их отношения с окружающими. Воспитание культуры речевого общения – одна из важнейших воспитательных задач, связанных с усвоением родного языка, которая предполагает не только овладение языковыми нормами, но и совершенствование выразительных средств языка в речевом общении.
К старшему дошкольному возрасту, дети приобретают определенный кругозор, запас конкретных знаний, овладевают некоторыми способами обследования внешних свойств предметов. Интеллектуальная готовность ребенка – важная, но не единственная предпосылка успешного обучения в школе.
Речь – инструмент развития высших отделов психики дошкольника. Развивая речь ребенка, взрослые одновременно способствуют развитию его интеллекта.
Сила родного языка как фактора, развивающего интеллект и воспитывающего эмоции и волю, заключена в его природе – в свойстве служить средством связи между человеком и окружающим миром.
Как известно. Период наивысшей речевой активности – пятый год жизни. По данным А. Гвоздева, к пяти годам дети овладевают сложной системой грамматики. Включая синтаксические и морфологические закономерности, и на интуитивном уровне правильно употребляют слова, которое являются исключением из правил. Достаточно высок и уровень развития лексики. В речи детей появляются синонимы, антонимы, образные сравнения и противопоставления. По всей видимости, это связано с тем, что период с пяти до семи лет является возрастом оформления социально-стандартизированной речи.
Мощные темпы овладения родным языком , характерные для пятого года жизни ребенка, на шестом году жизни замедляются.  Исследователи детской речи считают, что после пяти лет речевые умения совершенствуются незначительно, а некоторые становятся даже хуже. Теперь дети реже сопровождают речью свои действия. Психологи объясняют это тем, что в старшем дошкольном возрасте формируется новая функция речи – интеллектуальная, то есть планирующая, регулирующая практические действия. Интеллектуальная функция речи имеет коммуникативное назначение, так как планирование своего поведения, решение мыслительных задач – это составляющие деятельности общения.

Дополнительная информация

К списку
Создано: 17.01.2023 10:50:39   |   Изменено: 02.11.2023 11:23:53
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Загрузка Загрузка
Фотографии